Сервис обратного звонка RedConnect

Модельный ряд

Автомобильное полноприводное шасси СИЛАНТ имеет ряд преимуществ и достоинств перед аналогичными машинами других производителей.

Преимущества

- Возможность установки переднего и заднего навесного устройства с ВОМ способствует установке широкого спектра оборудования
- Современный и экономичный турбодизель «Cummins», ММЗ или ЯМЗ
- КПП ZF или ГАЗ
- Соответствует требованиям экологического стандарта ЕВРО-5
- Рабочий диапазон скоростей от 1,6 до 100 км/час
- Высокая проходимость обеспечивается полным приводом (4х4) и понижающей передачей- Высокая выносливость автомобиля на бездорожье благодаря усиленной рамной конструкции
- Одна машина способна заменить грузовик и легкий трактор - класс тяги 0,9
- Комфортная перевозка к месту работ до 7-ми человек наряду с использованием специальных возможностей
- Комплектация внедорожными шинами высокого класса чешской фирмы «MITAS»
- Агрессивный, харизматичный, современный хай-тек дизайн
- Эргономичная 3-х местная кабина (повышенная обзорность для водителя)
- Комфортные условия работы - климат-контроль в салоне (базовая комплектация), широкий обзор, увеличенные зеркала заднего вида
- Автомобиль разработан с использованием серийных узлов и агрегатов автомобилей производства завода "ГАЗ"
- Аналоги данного автомобиля в России не производятся. Европейские аналоги - Unimog (Мерседес) стоимостью от 150 000 евро.
- Грузоподъемность - 5 тонн.

Габаритные размеры

Длина 5610...8900
Ширина 2 240
Высота 2 859...3200
База 2 760 / 3770
Колея передних / задних колес 1 820 / 1770

Двигатель

За основу взяли экспериментальную модель НАМИ-2338 - мобильное малогабаритное транспортное средство (ММТС), с приводом на все колеса. На машине был установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Трансмиссия обеспечивала технологическую скорость 3,5 км/ч, и обладала тяговыми показателями, позволявшими ММТС работать с плугом. При этом по дорогам машина могла передвигаться с транспортной скоростью до 60 км/ч. Для обеспечения минимальной стоимости в массовом производстве, ремонтопригодности и обеспечения простого технического обслуживания на ММТС применялись механизмы и агрегаты, созданные на основе уже выпускаемых промышленностью узлов.

Прежде всего, новинке заменили силовой агрегат. На серийную машину установили четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом ММЗ 245, Cummins или ЯМЗ. Коробка передач – пятиступенчатая механическая ГАЗ или ZF – позволила поднять максимальную скорость СТС до 100 км/ч.

Кабина

Учитывая особенности климата, транспортное средство оборудовано комфортабельной закрытой трехместной кабиной с большой площадью остекления и эффективной системой поддержания микроклимата.

О кабине стоит сказать несколько слов отдельно. Благодаря остеклению с очень низкой поясной линией обеспечен круговой обзор с места водителя практически от края переднего крыла до середины крыши по вертикали, и на 360° по горизонтали. И при этом в кабине можно свободно работать в спецовке при температуре окружающего воздуха до -40°С.